
Компания занимается комиссионной продажей автомобилей. Информацию об автомобилях, которые поступают на продажу, сотрудники компании размещали в 1С. После этого ту же самую информацию они размещали на собственном сайте и крупнейших автомобильных сайтах.
Такая организация работы неэффективна, т.к. зависит от исполнителей и отнимает много времени.
Мы провели интеграцию 1С с внешними ресурсами. Теперь информацию размещают только в 1С, откуда она автоматически дублируется на другие сайты. Обновление происходит каждый день, поэтому на сайтах информация всегда актуальна.
В отчёте о публикациях можно посмотреть статус объявления (опубликовано или нет и по какой причине).
В результате компания сократила свой штат на два человека, т.к. их работу делает система. Также теперь нет ошибок, вызванных человеческим фактором (опечатки, забывчивость). Автоматизация – это большой шаг вперёд для любого бизнеса.
Детали проекта
- Тип проекта:
- веб-разработка
- Дата запуска:
- 6/09/2012
- Что сделано:
- проектирование, программирование, тестирование