За кого голосовали белорусы в конкурсе #Паскарэнне?

16.02.2018

Автор: Виолетта Кислая

В конце ноября наш партнер, краудфандинговая платформа Talaka, вместе с порталом Onliner.by, компанией Velcom и группой компаний Gurtam запустили национальный интерактивный конкурс в формате реалити-шоу #Паскарэнне. В конкурсе принимало участие 216 проектов. Цель конкурса – воодушевить горожан на совместное самостоятельное решение важных проблем, улучшить качество жизни в городах и населенных пунктах Беларуси. 

ыа (1).png

Номинации “Гран-при” и “Народный выбор”

В номинации “Гран-при” победил благотворительный проект KaliLaska. За него проголосовало большинство членов жюри. Проект также победил в номинации “Народный выбор”. Через краудфандинговую платформу Talaka этот проект “рублем” поддержало наибольшее количество белорусов.

DSC_9848w.png

Организаторы проекта собирают качественные, но уже не нужные людям вещи, чтобы передать тем, кто в них нуждается. Подопечные - инвалиды, многодетные семьи, воспитанники интернатов, и просто люди, кто нуждается в этих вещах. На продолжение своих благих дел команда проекта получила восемь тысяч рублей от меценатов, а также все средства собранные на краудфандинговой платформе.

А хантер, который привел на конкурс проект KaliLaska, как и обещали организаторы, получил тысячу рублей.

Номинация «Лучший проект»

Победил #KidsHealth - бесплатный видео-курс по нейрофитнесу для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

DSC_9785w.png

Номинация “Комфорт”

Номинация velcom “Комфорт” присуждалась за внимание проекта к комфортным переменам в жизни белорусов. Победил проект 114.by, направленный на создание надежного и современного сервиса с расписанием пригородных и междугородных автобусов. Для быстрого и удобного планирования поездок и маршрутов.

DSC_9881w.png

Номинация “Проект будущего”

В номинации Gurtam “Проект будущего” победил образовательный проект для студентов Startup team. Цель проекта - объединять студентов из разных вузов, помогая им получать бесценный опыт в области инновационного предпринимательства. В рамках проекта проводятся хакатоны, кейс-чемпионаты, экономические игры и др.

Номинация “За лучшую коммуникационную стратегию”

В номинации Ufox “За лучшую коммуникационную стратегию” победил сервис для семейного счастья WeekMenu.by. Сервис предлагает 52 готовых недельных меню с рецептами и списками продуктов, необходимыми для закупки. Он позволяет купить сразу все продукты на неделю за один поход в магазин или сделав один заказ с доставкой на дом.

DSC_9882w.png

Конкурс #Паскарэнне еще раз доказал, что не стоит бояться публично рассказать о своей идее или проекте и предложить людям финансово поддержать их через краудфандинговую платформу.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос