ТВ + мобильные устройства = идеальная формула для привлечения молодой аудитории

14.04.2017

Автор: Виолетта Кислая

1-4fJ956_KN4t5_eXnCC5ISg.jpeg

Существует распространенное заблуждение о том, что современная молодежь полностью отказалась от традиционного телевидения в пользу потокового видео, социальных сетей и других интересных возможностей мобильных устройств. Учитывая, что 98% людей от 18 до 24 лет сейчас владеют смартфонами, рекламодатели, которые хотят охватить более молодую аудиторию, все чаще урезают бюджет на ТВ-рекламу в пользу цифровых и мобильных платформ.

Но статистика говорит об обратном. Данные крупнейшей компании-измерителя рейтингов Нильсен Холдингс за третий квартал 2016 года демонстрируют, что потребители в этой возрастной группе по-прежнему ежедневно смотрят традиционное телевидение в среднем по 2,5 часа, предоставляя огромные возможности для ТВ-рекламодателей.

На самом деле, вместо того, чтобы «отбирать хлеб» у ТВ, мобильные телефоны могут стать идеальным дополнением для телевидения. ТВ + мобильные устройства = идеальная формула для привлечения молодой аудитории.

ТВ нуждается в мобильном вовлечении

Молодежь воспринимает все новое гораздо лучше, чем любое другое поколение. Это телезрители активного участия, которые сразу же вовлекаются в то, что их заинтересовало. Идеальным решением для такого пользователя является «second screen» или «второй экран», как часто называют мобильное устройство (смартфон или планшет), которое добавляет интерактив к просмотру «линейной» телевизионной программы. У пользователя появляются расширенные возможности для взаимодействия с контентом передачи при её просмотре. Благодаря этому телевидение может способствовать увеличению веб-трафика сайта, поисковой активности и частоты скачивания мобильных приложений.

Рекламодатели могут в полной мере использовать «второй экран», размещая четкие призывы к действию в своих телевизионных роликах. Более того, преимуществом использования нескольких каналов продвижения является возможность точно оценить влияние конкретного элемента рекламной кампании на весь медиаплан. Аналитики могут отслеживать влияние телевидения на интернет-каналы через несколько недель или месяцев после запуска рекламы и измерять, какой доход от ТВ-рекламы поступает впоследствие через онлайн, мобайл и «второй экран».

ТВ-рекламу нельзя заблокировать

Хоть это и правда, что телезрители не обязаны смотреть рекламу, тем не менее, телевизионные ролики не могут быть заблокированы программным обеспечением так же, как реклама в интернете.

Согласно данным eMarketer, около 25% интернет-пользователей планируют использовать блокировщики рекламы в этом году. Но эта цифра возрастает до 40%, когда речь заходит о молодом поколении. Но это не обязательно говорит о том, что молодежь не любит рекламу. Блокировка рекламы среди этой возрастной группы скорее всего будет попыткой добиться более быстрого и менее прерывающегося просмотра, особенно на мобильных устройствах, где реклама может расходовать дополнительный трафик и существенно снижать скорость работы интернета.

Молодежь доверяет телевидению

По данным опроса Nielsen Global Trust в области рекламы, несмотря на то, что молодое поколение выросло в эпоху множества устройств и каналов передачи информации, они все еще доверяют телевизионной рекламе больше, чем интернет-рекламе. Более двух третей респондентов (67%) сообщили, что они доверяют телевизионной рекламе, в то время как 48% доверяют рекламе на мобильных устройствах.

Чтобы усилить эффект от телевидения, бренды должны включать в свою рекламную стратегию как телевидение, так и интернет, в частности мобайл, чтобы усилить обмен сообщениями по всем каналам, обеспечивая последовательный, аутентичный опыт для более молодой аудитории.

Сбрасывать ТВ со счетов, как нечто устаревшее на сегодняшний день было бы огромной ошибкой для рекламодателей, желающих достучаться до более молодой аудитории. ТВ по-прежнему играет важную роль в их жизни и может использоваться в качестве составной части медиа-стратегии, а также в качестве средства доставки ориентированных на действие сообщений и стимулирования мобильной активности.

Нам нужно перестать воспринимать эти каналы как отдельные объекты. Мобайл не вытесняет телевидение - это идеальное дополнение к нему.

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос