Тренды в разработке мобильных приложений 2016

22.11.2016

Автор: Андрей Фомочкин

Тренды в разработке мобильных приложений 2016 Создавая и развивая мобильное приложение, важно знать последние тенденции в мире мобильных приложений.
Давайте ниже рассмотрим несколько из них.

Увеличение использования мобильного видео

Все больше компаний будут использовать мобильное рекламное видео для привлечения клиентов, так как скорость мобильного интернета постоянно растет, а стоимость - падает. Кроме того, развивается формат видео-витрины, который позволит пользователям, просматривающим видеорекламу или описание продукции, сразу же осуществлять покупку в окне просмотра.

Голосовое общение в мобильных приложениях

Голосовые команды все чаще будут использоваться для управления так называемыми умными домами, кондиционерами, автомобилями и другими вещами через мобильное приложение. А также использоваться для управления функциями в самих приложениях. Ведь сказать определенную команду смартфону проще, чем нажимать на кнопки.

Взаимодействие с пользователями через месенджеры

В последнее время пользователи все больше общаются с помощью месенджеров, таких как Messenger, Viber, Whatsapp, Wechat и др. Сегодня это один из привычных способов обмена информацией. Компаниям также важно использовать те каналы, по которым пользователям удобно получать информацию. Персональная рассылка пользователям информации о скидках и акциях через месенджеры будет приводить к увеличению количества покупок.

Использование чат-ботов в месенджерах

Чат-боты на данный момент имеют возможность отвечать на типовые вопросы пользователей, общаясь при этом с десятками тысяч клиентов компаний. Теперь для ответа на типовые вопросы клиентов не нужно содержать огромный штат специалистов поддержки. Чат-боты могут отвечать на типовые вопросы пользователя о компании, продукции, месте нахождения магазинов, гарантии на товары и т.д.

Определение местоположение пользователей и отправка им персональных push-уведомлений

Пользователям отправляются персонализированные сообщения в зависимости от того, рядом с какими магазинами они находятся или к каким стеллажам с товарами они подошли. Также компании начинают активнее собирать информацию о маршрутах передвижения пользователей, чтобы лучше понять их интересы и привычки.

Набирающая популярность виртуальная реальность

Пользователи все чаще покупают девайсы виртуальной реальности, такие как Google Cardboard, Samsung GearVR, что дает возможность оптимизировать брендированный контент под данные устройства и использовать в рекламе, развлечениях и поиске информации.

Увеличение закупок мобильной рекламы через платформы programmatic

Мобильная реклама закупается именно в тот момент, когда пользователь открывает определенную страницу. Закупается реклама уже не тысячам или миллионами показов, а точечно по одному объявлению в автоматическом режиме по заданным требованиям рекламодателей.

В этой статье мы коснулись лишь нескольких трендов в разработке мобильных приложений и подвели итоги наиболее популярных технологий 2016 года. Мы тщательно следим за всеми технологическими новшествами и вскоре сделаем подборку трендов на предстоящий 2017 год. Следите за обновлениями в блоге!

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос