Из практики: переделываем сайт для «Аргументов и фактов»

08.11.2012

Автор: Вячеслав Трипуть

У компании был сайт, который не удовлетворял их критериям эффективности. Для столь крупного издания эффективное присутствие в Интернете просто необходимо, именно поэтому руководители проекта решились полностью его переделать.
Критериями эффективности сайта для компании являются:

  • Количественные критерии:
    • увеличение общего трафика на сайт;
  • Качественные критерии:
    • увеличение числа возвратов на сайт,
    • увеличение средней продолжительности посещения,
    • увеличение глубины просмотров страниц,
    • снижение показателей отказов,
    • снижение скорости загрузки сайта.
Для того чтобы что-то переделывать, необходимо сначала понять, что именно плохо работает, что и как нам стоит улучшить.
С этой целью мы первым делом провели юзабилити-аудит сайта, который включал в себя следующие методы исследования:
  • Анкетирование целевой аудитории (выборка из 35 человек);
  • Анализ статистических показателей сайта с помощью Google Analytics;
  • Анализ поведения пользователей на сайте (на что они обращают внимание, куда кликают и т.п.).
Следующий этап – проектирование. На основании собранных в результате юзабилити-аудита данных мы создали прототипы основных разделов сайта.
После этого мы сделали полный редизайн сайта с сохранением данных.
Завершающими этапами работы стали вёрстка, программирование, тестирование и оптимизация быстродействия сайта.
Вот так выглядел сайт до начала работ:
И таким он стал в итоге:
После запуска нового проекта мы проанализировали статистику сайта. Оказалось, что такие показатели, как количество уникальных посетителей и скорость загрузки сайта немного ухудшились, а по остальным показателям сайт показал положительную динамику:
  • Количество вернувшихся посетителей: + 5,55%
  • Среднее время пребывания посетителей на сайте: +35%
  • Средняя глубина просмотров страниц: +15,6%
  • Показатель отказов: - 4,92%

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос