У компании был сайт, который не удовлетворял их критериям эффективности. Для столь крупного издания эффективное присутствие в Интернете просто необходимо, именно поэтому руководители проекта решились полностью его переделать.
Критериями эффективности сайта для компании являются:
- Количественные критерии:
- увеличение общего трафика на сайт;
- Качественные критерии:
- увеличение числа возвратов на сайт,
- увеличение средней продолжительности посещения,
- увеличение глубины просмотров страниц,
- снижение показателей отказов,
- снижение скорости загрузки сайта.
С этой целью мы первым делом провели юзабилити-аудит сайта, который включал в себя следующие методы исследования:
- Анкетирование целевой аудитории (выборка из 35 человек);
- Анализ статистических показателей сайта с помощью Google Analytics;
- Анализ поведения пользователей на сайте (на что они обращают внимание, куда кликают и т.п.).
После этого мы сделали полный редизайн сайта с сохранением данных.
Завершающими этапами работы стали вёрстка, программирование, тестирование и оптимизация быстродействия сайта.
Вот так выглядел сайт до начала работ:
И таким он стал в итоге:
После запуска нового проекта мы проанализировали статистику сайта. Оказалось, что такие показатели, как количество уникальных посетителей и скорость загрузки сайта немного ухудшились, а по остальным показателям сайт показал положительную динамику:
- Количество вернувшихся посетителей: + 5,55%
- Среднее время пребывания посетителей на сайте: +35%
- Средняя глубина просмотров страниц: +15,6%
- Показатель отказов: - 4,92%