Как быстро получить клиентов в интернете?

30.08.2013

Автор: Роман Сиклицкий

Классическая реклама занимается тем, что старается убедить потребителя: предмет рекламы ему крайне необходим. То есть пытается создавать потребности. Если реклама сделана достаточно убедительной или соответствующая потребность у потребителя уже имеется, рекламную кампанию ждет успех.

Контекстная реклама идет другим путем. Вместо того чтобы пробивать стены, она открывает незапертую дверь. Не навязывает потребителю потребности, а идет им навстречу. Отсюда и название «контекстная реклама»: т.е. объявление, которое соответствует контексту страницы. Например, страницы поисковой выдачи. В итогереклама транслируется потребителю, потенциально готовому ее воспринять.

Поэтому контекстная реклама не вызывает у потребителей того резкого отторжения, которое способна спровоцировать реклама традиционная. Она действует мягче и чуть менее навязчиво.

Контекстная реклама может располагаться на страницах с результатами поиска, страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса или Google AdSense, в контексте географических карт, каталогов, справочников, а также в других местах. А в зависимости от формы подачи может быть текстовой, баннерной или видеорекламой.

Измеримые выгоды

Звучит фантастически, но объявления контекстной рекламы, размещенные через сервис Яндекс.Директ, ежедневно видят более 22 миллионов человек. Другие сервисы оперируют не меньшими цифрами официальной статистики. Подобными результатами традиционные рекламные площадки, к сожалению, похвастаться не могут. Причин, конечно, много, и одна из них в том, что у медиа прежней формации (пресса, ТВ и радио) аудитория сокращается, меняется ее состав. В то время как интернет-аудитория стабильно растет.

Эта тенденция открывает большие возможности для новых видов рекламы и продвижения. Чем, в таком случае, характеризуется контекстная реклама?

  • интерактивностью (объявление приводит посетителя сразу на страницу описания товара/услуги);
  • геотаргетингом (возможность настроить показы рекламы только для того региона, который интересен рекламодателю);
  • точным попаданием в целевую аудиторию;
  • возможностью быстрого старта рекламной кампании.

Одной из ценных особенностей контекстной рекламы, настолько значимых, что ее пришлось вынести за пределы списка, является стоимость. Оплата за объявление, как правило, производится по аукционной системе – за клик и напрямую зависит от CTR (количества переходов по объявлению в соотношении к количеству показов). В итоге популярное у интернет-пользователей объявление может обойтись рекламодателю дешевле. Стоимость одного клика стартует от 0,1 у.е. А полную стоимость своей рекламной кампании рекламодатель определяет сам.

Отслеживание эффективности

Учитывая все вышесказанное, возникает резонный вопрос: как измерить эффективность контекстной рекламной кампании? С этой задачей успешно справляются Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они помогают оценить CTR рекламного объявления, стоимость одного перехода по нему. И в целом с их помощью Вы сможете легко составить представление о KPI (продажах, просмотре целевых страниц и других параметрах) и ROI (возврате потраченных на рекламную кампанию средств).

Потому сегодня контекстная реклама – это действительно эффективный инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки с минимальным бюджетом привлечь целевых клиентов на Ваш сайт.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос