
За шесть недель до фестиваля «Белый квадрат» стартовал конкурс «Лаборатория интернет-маркетинга». Каждую неделю в произвольном порядке на сайте появлялись вопросы из сферы интернет-маркетинга и рекламы.
Организатор конкурса – компания Джей медиа. Джей медиа – эксперт в области ценностного интернет-маркетинга. Что такое ценностный интернет-маркетинг?
Это направление в продвижении компаний, ориентированное на создании и донесении ценностей компаний до клиентов.
Как проходил конкурс? Какие-то из вопросов оказались легкими для участников. Но были и такие, на которые никто не дал правильный ответ. Например, все знают, что google – самая крупная поисковая машина. А какая на втором месте? Знаете ли вы правильный ответ? Участники отвечали yahoo, bing, ask, yandex. На самом деле, вторая поисковая машина по количеству запросов – это youtube.
Теперь пришло время подвести итоги и наградить победителя. Кстати, приз конкурса – Amazon Fire Tablet. Ценный девайс для того, чтобы развиваться далее.
Большее количество правильных ответов и быстрее всех дал пользователь с ником natella.by - Яковчик Наталья Олеговна.