Итоги конкурса «Лаборатория интернет-маркетинга»

23.04.2013

Автор: Сергей Паращенко

Итоги конкурса «Лаборатория интернет-маркетинга»

За шесть недель до фестиваля «Белый квадрат» стартовал конкурс «Лаборатория интернет-маркетинга». Каждую неделю в произвольном порядке на сайте появлялись вопросы из сферы интернет-маркетинга и рекламы.

Организатор конкурса – компания Джей медиа. Джей медиа – эксперт в области ценностного интернет-маркетинга. Что такое ценностный интернет-маркетинг?

Это направление в продвижении компаний, ориентированное на создании и донесении ценностей компаний до клиентов.

Как проходил конкурс? Какие-то из вопросов оказались легкими для участников. Но были и такие, на которые никто не дал правильный ответ. Например, все знают, что google – самая крупная поисковая машина. А какая на втором месте? Знаете ли вы правильный ответ? Участники отвечали yahoo, bing, ask, yandex. На самом деле, вторая поисковая машина по количеству запросов – это youtube.

Теперь пришло время подвести итоги и наградить победителя. Кстати, приз конкурса – Amazon Fire Tablet. Ценный девайс для того, чтобы развиваться далее.

Большее количество правильных ответов и быстрее всех дал пользователь с ником natella.by - Яковчик Наталья Олеговна.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос