Идеальный контент для веб-страницы

01.11.2012

Автор: Елена Ярмолицкая

Каким он должен быть? Для каждого владельца сайта этот вопрос очень важен. Ведь чем качественней контент – тем выше конверсия веб-страниц, их продающая способность.

Существует множество разновидностей веб-страниц, например, описание продукта в интернет-магазине, описание сложной услуги на сайте, статья корпоративного блога и т.д. Каждая из этих страниц имеет свои цели, а значит, свои особенности оформления.

Остановимся на 5 наиболее общих принципах, которым должен соответствовать контент любых веб-страниц. Итак, идеальный контент должен быть:

1. Структурированным

Пользователи не читают полотна текста. Если на странице ничто не цепляет взгляд, то, скорее всего, эту страницу сразу же закроют.

Даже текст длиной в 6000 знаков, разделенный на абзацы, с подзаголовками, со списками и выделениями прочтут с большей вероятностью, чем текст в 500 знаков, написанный сплошным полотном в один абзац.

Сравните 2 варианта: что вы станете читать?


2. С картинками

Не секрет, что использование картинок в текстах улучшает их восприятие. Поэтому рекламные статьи обязательно содержат картинки, в блогах большей популярностью пользуются посты с фотографиями и т.д.

Картинки помогают привлечь внимание, подчеркнуть главную мысль, добавить юмора, эмоций, «оживить» вашу страницу.

Какое оформление страницы кажется вам более привлекательным?


3. Понятным целевой аудитории

Каждое ваше слово должно быть понятно тем, кому оно предназначено. Если вы описываете сложное оборудование инженерам, то вполне можете использовать профессиональные термины. Если же ваш текст будут читать не профессионалы, то способ изложения должен быть более простой и понятный.

Поэтому очень важно с самого начала определить, кто же ваша целевая аудитория и на каком языке с ней нужно разговаривать.

4. Достаточным для совершения целевого действия

Вы должны чётко понимать, что должен сделать пользователь, после того как прочтёт ваш текст.

Если ваша цель – продажа, то вы должны дать пользователю достаточно информации для того, чтобы он смог принять решение о покупке. Расскажите о выгодах, которые получит клиент, приобретя ваш товар или услугу, о том, почему стоит покупать именно у вас. Подумайте, какие могут возникнуть возражения у клиента и отработайте их прямо в своём тексте: обоснуйте цену, расскажите о гарантиях, покажите отзывы. Не забудьте про условия доставки, покупки, обмена/возврата товара. Дайте стимул к покупке здесь и сейчас: предложите скидку, подарок или какой-то бонус. В общем, не оставляйте пользователю шанса уйти с вашей странички, не нажав кнопку «купить».

Если же ваша задача привести пользователя в офис/магазин, или заставить его позвонить вам, то здесь, наоборот, стоит давать не всю информацию, а только часть, чтобы заинтересовать клиента и подтолкнуть к дальнейшему контакту с вами.

Ставьте цели вашему контенту, оценивайте его с точки зрения пользователей, тестируйте и анализируйте, совершают ли пользователи нужное вам действие.

5. С призывами к действию

Всегда прямо говорите пользователям, что им нужно сделать, какой их следующий шаг. Это не тот случай, когда намёки будут уместны.

Фразы «позвоните нам», «отправьте запрос», кнопки «купить», «заказать», «поделиться» должны быть заметны и размещаться сразу после вашего предложения.

Любая веб-страница должна заканчиваться призывом к действию. Помните об этом. Пусть вашим пользователям будет с вами просто и удобно – они это оценят.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос