Что влияет на конверсию сайта?

27.03.2014

Автор: Валерия Садовникова

Цель каждого коммерческого проекта - увеличение количества продаж и, соответственно, прибыли. Казалось бы, наличие сайта да еще и рабочего это и есть успех. Однако не стоит забывать о “подводных камнях”, с которыми сталкиваются многие владельцы электронных ресурсов. К слову, практически невозможно иметь хороший и посещаемый интернет ресурс, полагаясь лишь на шаблонные и неуникальные решения. Индивидуальность, господа, всегда актуальна и никогда не выйдет из моды.

Дизайн: сказочный миф или суровая реальность
Преимущественно дизайн определяет внешний облик сайта, его запоминаемость, индивидуальность и, иными словами, «собственное лицо». Если вам повезло и вы монополист в своей сфере, то использовать типовой или даже самый примитивный и посредственный дизайн никто не запрещал.

Если же вы продвигаете серьезный проект в достаточно жесткой конкурентной среде, дизайну стоит уделить серьезное внимание. Профессиональный дизайн сразу виден и именно он способен повысить лояльность посетителя сайта.

И чем опытнее пользователь в интернете, тем большие требования он предъявляет к дизайну ресурсов. Сегодня многие пользователи могут понять было ли уделено время дизайну и потрачены ли на его создание силы и ресурсы. Поэтому очень важно, чтобы сайт имел уникальный и тематический дизайн, который не только понравится прихотливым поисковым системам, но и будет приятен для посетителей.

Как понять насколько качественно и профессионально исполнен дизайн? Необходимо руководствоваться лишь одним принципом: хороший дизайн не заметен, вы не будете обращать на него никакого внимания так как главное на такой странице - контент.

Контент: быть или не быть
Мало того, что контент должен быть уникальным, интересным и оптимизированным под ключевые слова, но он так же должен быть читабельным. Порой стиль, цвет и размер шрифта может сыграть злую шутку и отпугнуть потенциального клиента. Текст, содержащий необходимую информацию, должен быть выделен как центральный элемент и сразу же цеплять взгляд.

Однако, слишком большое количество информации в текстовом виде на сайте, размещенной без какой-либо разметки и определенной структуры трудно воспринимается. Как только у пользователя появятся трудности с сайтом, то скорее всего, он сразу же покинет его и перейдет на другой ресурс.

Юзабилити и проектирование интерфейсов: что к чему
При проектировании сайта, очень важно создать все условия для того, чтобы клиентам было комфортно работать с вашим сайтом. С одной стороны определяются цели и задачи проекта, с другой стороны — цели и потребности пользователей.

Далее ставится самая главная задача: спроектировать ресурс таким образом, чтобы подружить цели проекта с желаниями пользователей. Это необходимо делать в соответствии с потребностями целевой аудитории при этом, учитывая пути перемещения посетителей по сайту, движения их взгляда и многие другие факторы.

Если ваш проект выглядит устаревшим или информация корректно не организована, то посетителям будет трудно воспринимать ваш сайт. Поверьте, упорно искать кнопку заказа станут лишь самые терпеливые и ваши “креативные” задумки, понятные только вам, не будут оценены по достоинству.

Поисковое продвижение: жизненная необходимость или распыление бюджета
Как вы считаете, если по основному поисковому запросу ваш сайт находится на позиции 30-ой, то как часто пользователи будут находить вас? Тем, кто перешел на ваш сайт нужно выдавать медаль “За терпение”.

С учетом ритма жизни скурпулезным поиском занимаются лишь единицы. Если вы не хотите создавать дополнительных проблем своим пользователям, то стоит позаботиться о своих позициях в поисковых системах. Чем выше позиция, тем больше потенциальных клиентов будут знакомиться с вашим сайтом.

Ведь привлекаемая с помощью продвижения сайта целевая аудитория, в составе которой несомненно будут потенциальные клиенты, способствует не только популяризации вашего ресурса, но и увеличению продаж. Очевидно, что такое незамысловатое понятие как продвижение таит в себе значительный потенциал вашего коммерческого роста.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос