6 идей для мобильной лидогенерации

09.10.2018

Автор: Виолетта Кислая



Лидогенерация является основой процветающего бизнеса, но как добиться того, чтобы показатели лидогенерации оставались неизменно высокими? Мобильная лидогенерация сегодня занимает лидирующие позиции, поскольку все больше и больше клиентов в сети в основном используют планшеты и смартфоны. Если вы ориентируетесь только на браузер, вы упускаете большую часть потенциальных клиентов.

Быстрая регистрация

Даже самый большой смартфон имеет небольшой сенсорный экран по сравнению с полноразмерными клавиатурами компьютеров и ноутбуков. Это означает, что клиенты не захотят возиться с несколькими полями и большим объемом текста. Эта проблема решается с помощью сокращенной формы регистрации: имя и адрес электронной почты - действительно все, что вам нужно. Позже можно связаться с клиентом по электронной почте для уточнения дополнительной информации или использовать «прогрессивные профилирующие формы», которые автоматически заполнят анкету клиента, используя информацию, предоставленную во время предыдущего визита, чтобы сэкономить время.

Легкий текст

Важно помнить, что ваша целевая страница или главная страница сайта должна быть простой и понятной. Все важные и насыщенные информационные блоки лучше поместить на другие страницы. Это особенно актуально для мобильных устройств, потому что посетители будут быстро сканировать нужную информацию на маленьком экране. Разместите весь текст на целевой странице и посмотрите, что вы можете вырезать. Разбейте текст на небольшие параграфы и сопроводите понятной инфографикой. Клиенты смогут лучше разобраться в том, что вы предлагаете, и это значительно упростит им навигацию по сайту.

Простые шрифты

Некоторые шрифты - это не то что не ваши друзья, а скорее ваши враги (и речь идет не только о Papyrus и Comic Sans). Придерживаясь концепции чистого и понятного дизайна, держитесь подальше от сложных шрифтов. Курсивные, с завитушками, «рукописные» шрифты могут выглядеть круто, но их сложно читать. Последнее, что вы хотите сделать, это вызвать раздражение у потенциальных клиентов, верно? Самые стильные и понятные шрифты - Arial, Calibri и Helvetica.

Краткие призывы к действию

Призыв к действию является ядром любой успешной маркетинговой кампании - в двух словах - это фраза, которая подталкивает клиента к следующему шагу на пути к покупке. «Закажите обратный звонок для получения консультации». «Нажмите здесь для получения дополнительной информации». По той же причине ограниченности размера мобильного экрана, ваши призывы к действию должны быть адаптированы к сжатому пространству. Используйте четкий, ориентированный на действие текст и изображения, которые оптимизированы для отображения на небольших экранах. Самое главное, убедитесь, что клиент сможет легко найти и нажать кнопку с призывом к действию - сделайте ее заметной, в привлекательном контрастном цвете, например, зеленом или оранжевым. Кликабельные номера телефонов являются особенно эффективным элементом дизайна.

Специальные предложения

Одним из эффективных способов максимизировать мобильное взаимодействие - и увеличить конверсию - является создание эксклюзивных мобильных рекламных предложений и скидок. Вы можете привязать их к местоположению, чтобы клиенты получали рекламный код или уведомление о скидке, когда они находятся в непосредственной близости от одного из ваших магазинов. Повышайте свою конверсию, предлагая клиентам скидку или бесплатный пробник за то, что они поставят лайк вашей странице на Facebook или введут свои контактные данные на сайте.

Мобильная лидогенерация - это, безусловно, творческий процесс, но если вы всегда будете помнить, что ваше предложение должно быть максимально простым и понятным, вы, скорее всего, сможете конвертировать потенциальных клиентов в клиентов.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос