5 SEO мифов, волнующих каждого клиента

01.02.2013

Автор: Елена Мурина

Сегодня многие клиенты, приходя в seo-компании, убеждены в ряде неверных высказываниях о поисковой оптимизации. Это связанно с тем, что они получают некачественную информацию из интернета или от знакомых, которые сами не являются оптимизаторами. А всё потому, что на данный момент во всемирной паутине полно информации, основанной на частных случаях или чьих-то домыслах.

Мы предлагаем список самых основных так называемых мифов о seo:

1. Гарантия стопроцентного достижения топа в поисковых системах

К сожалению, как бы компаниям не хотелось давать таких гарантий, все же, это нереально в большинстве случаев. Обусловлена такая ситуация рядом факторов, на которые seo-специалисты не всегда могут повлиять. К таким факторам можно отнести:

  • Изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем;
  • Большое количество факторов ранжирования сайтов;
  • Степень конкуренции той или иной тематики.

2. Быстрое достижение топовых позиций

Поисковая оптимизация достаточно долгий и трудоёмкий процесс. И самое главное – через какое время труды seo-специалистов оценят поисковые системы. В среднем поисковые роботы посещают сайты раз в несколько недель.

Для низкоконкурентых запросов Вы можете ожидать быстрых результатов, так как для их достижения требуется меньше сил и затрат. А вот если Вы в большей степени заинтересованы в продвижении высококонкурентных запросов, Вам стоит запастись терпением, ведь для достижения топовых позиций по ним потребуется гораздо больше времени и сил и даже возможно изменение всей стратегии продвижения.

3. Достигнутые позиции это навсегда

На сегодняшний день интернет-рынок очень изменчив. Каждый день в интернете появляются новые сайты, жаждущие попасть в заветную десятку поисковой системы. Поэтому не спешите радоваться достигнутым позициям, возможно, через месяц Вы их потеряете, если откажетесь от услуг seo-компаний.

Задача поисковых оптимизаторов не только достижение топ 10, но и удержание достигнутых позиций. При малейшем изменении позиций Вашего ресурса в худшую сторону, специалисты начнут искать причину и в кратчайшие сроки постараются восстановить и даже улучшить позиции.

4. Seo – гарантия увеличения продаж

Seo-компании могут гарантировать лишь увеличение посетителей на Вашем сайте и наличие Вашего сайта в топе. А вот уже увеличение продаж – это задача веб-аналитиков, так как на решение посетителя сделать покупку именно на Вашем сайте влияет слишком много факторов:

  • Ответ на вопрос посетителя. Приходя на сайт из поисковой системы, человек ищет ответ на свой вопрос, и именно там, где он получит наиболее полный ответ, и будет совершена покупка. Поэтому стоит задуматься о том, чтобы страницы ресурса давали наиболее полную информацию информацию.
  • Выгодность предложения. Обычно посетители просматривают несколько сайтов и на основе сравнения принимают решение о покупке. Чаще всего в сравнении участвуют такие показатели как цена, условия сделки (доставка, способ оплаты), наличие бонусов и т.д.
  • Usability. Удобство навигации на сайте, короткий путь от товара к форме заказа и т.д. также влияют на принятие решения о покупке именно у Вас.
  • Репутация ресурса. Чем лучше репутация у ресурса, тем лояльнее к нему относится посетитель и тем больше он Вам доверят.
  • Отношение к клиенту. Клиенту важно чувствовать, что Вы в нём заинтересованы. И это касается не только сайта. Всего лишь раз услышав в телефонном разговоре безразличие, хамство или даже грубость, Ваш клиент не захочет вернуться к Вам, даже если Ваше предложение выгоднее конкурентов.

5. Существует бесплатное или очень дешёвое seo

Конечно, если речь идёт о низкоконкурентных некоммерческих запросах, то затраты будут очень малы. Если же у Вас коммерческий ресурс, то придётся потратиться. Это связанно не только с оплатой рабочего времени оптимизатора и с затратами на ресурс (наращивание ссылочной массы, покупка либо замена контента, нередки также затраты на улучшение ресурса), но и с конкуренцией в Вашем сегменте. Чем выше конкуренция, тем Выше и затраты на поисковое продвижение в Интернет.


 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос