Блог

С 27 по 29 июля на берегу Вилейского водохранилища прошел пятый летний бизнес-форум Ліпень.PRO. Участники на протяжении двух с половиной дней получали знания как от спикеров, так и друг от друга. Формат палаточного лагеря и неформальное общение способствовали этому. Без новых знаний и полезных знакомств не уехал никто!

Читать полностью

Сегодня мобильный телефон можно найти в кармане каждого человека, не так ли? И основная функциональность этих устройств (за исключением телефонных звонков) заключается в том, чтобы использовать целый ряд приложений, которые обслуживают практически все мыслимые сферы. Компании со всех уголков мира, предлагающие самые разнообразные варианты продукции и услуг, начали мигрировать из физического мира в мобильную сферу. И вам это тоже нужно. Давайте я угадаю, о чем вы думаете: "Наш бизнес не нуждается в мобильном приложении для продажи продукции нашим постоянным клиентам!". И, возможно, так и было в прошлом. Но если вы хотите подготовиться к будущему, развивать свой бизнес и начать использовать огромные преимущества мобильной сферы, вам понадобится мобильное приложение. Не убедил? Тогда предлагаю вам изучить 4 реальных преимущества создания мобильного приложения для вашего бизнеса.

Читать полностью

27-29 июля пройдет образовательный бизнес-форум “Лiпень.PRO”, на котором не будет историй успеха! Все мы их и так видим, слышим, знаем. Но что стоит за каждой победой? Есть гипотеза, что череда неприятностей и ошибок, горького опыта, “шишек”, потерянных денег, нервов и отношений. Этим не хвастаются и обычно об этом не говорят. Более 20-ти спикеров бизнес-форума Лiпень.PRO поделятся с участниками форума своими “факапами”. Их истории докажут, что без ошибок нет движения вперед. 

Читать полностью

Предлагая в качестве примера приложения с крутыми фишками, многие консультанты в мобильной сфере забывают адаптировать и упростить для понимания плюсы и минусы каждого из них, чтобы владельцы бизнеса могли извлечь уроки и не допустить ошибок или внедрить лучшие практики, переделав их под свои нужды. На самом деле, разница между мобильными кампаниями крупного и среднего бизнеса заключается, в основном, в цифрах, и они имеют гораздо больше схожих элементов, чем мы можем себе представить. Поэтому давайте рассмотрим примеры компаний, которые достигли успеха в мобильной сфере и посмотрим, чему мы можем у них поучиться.

Читать полностью

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос