Блог

Значимый, релевантный и эмоционально важный опыт взаимодействия делает отношения с клиентами более ценными и долгосрочными и генерирует больше рефералов. Это естественно для человека - возвращаться туда, где он чувствует себя вовлеченным и где к нему относятся с уважением, как к человеку, а не как к потенциальному источнику дохода.

Читать полностью

Для тех, кто не в курсе, РИП расшифровывается как речевой интерфейс пользователя и обладает огромным потенциалом. Если мы создадим интеллектуальные слуховые интерфейсы, которые смогут понимать речь и контекст, смартфоны смогут отвечать на запросы пользователей, практически без усилий с их стороны. В будущем ожидается, что подобные интерфейсы станут более разговорчивыми и широко распространенными. Это порождает неизбежный вопрос: как бренды могут использовать данную технологию? И как создать опыт, который будет полезен пользователю, и не будет вызывать раздражение?

Читать полностью

Сезон максимального роста числа скачиваний мобильных приложений за год остался позади, но далеко не все мобильные приложения могут рассчитывать на сильный, устойчивый рост. В то время как некоторые маркетологи делают ставки на прорыв с помощью какой-нибудь супер-функции или просто рассчитывают, что успех упадет им с неба, мы предлагаем идти к устойчивому росту путем итеративного, повторяемого и управляемого данными процесса. Путь к настоящему успеху - это всегда марафон, а не спринт.

Читать полностью

Этим летом в Беларуси пройдет бизнес-форум «ЛIПЕНЬ.PRO». Здесь каждый сможет прокачать свои бизнес-навыки, завязать полезные знакомства и активно отдохнуть в окружении дикой природы.

Читать полностью

Pepsi, Jeep, Snapchat, Pinterest, Facebook Messenger, Spotify. Список брендов и платформ, которые начали внедрять QR-коды, впечатляет, особенно учитывая, что не так давно их не считали полезными ни для потребителей, ни для маркетологов.

Читать полностью

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос