Блог

Компания «Гофробум» занимается производством и оптовой торговлей бумажной продукцией и гофроупаковкой. В рамках стратегии развития на 2015 год компанией было запланировано увеличение продаж, расширение линейки товаров готовой продукции, привлечение новых клиентов и повышение лояльности действующих. Одним из инструментов для достижения запланированных целей стал запуск нового корпоративного сайта компании.

Читать полностью

Вы находитесь в постоянном поиске новых идей, знаний, интересных в общении людей? Хотите проводить свое время максимально полезно и в приятной компании? Ответ да? Мы приготовили для Вас супер-предложение - стать участником молодежного бизнес-форума “Ліпень.PRO”!

Читать полностью

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. В этом году наша компания вошла в ТОП-40 лучших разработчиков премиум интернет-магазинов в СНГ. Планируем и дальше повышать позиции и создавать крутые проекты для топовых компаний СНГ!

Читать полностью

Маркетологи сегодня пытаются привлечь и заинтересовать как можно больше пользователей и используют для этого весь возможный арсенал инновационных технологий. Для нас становится все более привычным платить за кофе через приложение Starbucks и заводить автомобиль через приложение MyFord. Но если приложение не используется на регулярной основе, оно не имеет достаточной ценности для того, чтобы задержаться на домашнем экране смартфона пользователя. Поэтому важно не просто создать приложение: если он не делает что-то по-настоящему крутое, вам лучше вернуться к началу и еще раз хорошенько все обдумать.

Читать полностью

С каждым годом мы наблюдаем рост количества предприятий розничной торговли, которые понимают, насколько выгодным может стать для них внедрение мобильной стратегии продвижения своих товаров и услуг. Подавляющее большинство их аудитории практически не расстаются со своими мобильными устройствами, поэтому mobile является кратчайшим и наиболее прямым путем к сердцу и кошельку клиента. Тем не менее, разработка мобильных приложений по-прежнему для многих остается сферой, в которой вопросов больше чем ответов. Недостаток информации по теме порождает множество мифов, связанных с внедрением мобильных технологий в бизнес-процессы компании. Что это за мифы и почему они продолжают возникать, будем разбираться в нашей новой статье.

Читать полностью

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос