Блог

2017 год позади и теперь пришло время посмотреть в будущее на предстоящий год и определить ключевые области в мобильном маркетинге, которые бренды должны не просто знать, а активно интегрировать в свои стратегические планы. Вот 7 главных тенденций, которые, по нашему мнению, вы не можете позволить себе пропустить.

Читать полностью

На прошедшем недавно Mobile World Congress в Барселоне, производители смартфонов - от Samsung до Huawei, LG и HTC - представили потребителям устройства нового поколения. Производители некоторых из них, например Asus Zenfone 5, при разработке своего девайса явно вдохновились смартфоном iPhone X от Apple. Несмотря на то, что продажи iPhone X не достигли желаемых показателей, это не заставило ведущих мобильных маркетологов мира не вспомнить о компании, которой не было в Барселоне - Apple - и о том, что iPhone X может создать совершенно новый опыт взаимодействия с пользователями.

Читать полностью

На этой неделе был опубликован IT рейтинг Украины за 2017 год. По данным рейтинга, компания Джей лаб вошла в Топ-40 лучших веб-разработчиков Украины, улучшив свой прошлогодний результат на 10 позиций! 2017 год был очень продуктивным для нашей компании, надеемся, в этом году нам удастся достичь еще больших результатов.

Читать полностью

Многочисленные опросы потребителей показывают, что пришла пора менять подход к программам лояльности. В чем секрет успеха таких программ и как можно их улучшить? Наш ответ - правильно используйте данные. Практически все известные проблемы программ лояльности могут быть решены с помощью экспертной интерпретации данных. В этой статье мы коснемся основных ошибок, возникающих при разработке программ лояльности и предложим несколько путей, как можно их избежать, чтобы создать действительно работающий инструмент.

Читать полностью

Словосочетание «дополненная реальность» (AR) наделало столько шума в 2017 году, что стало едва ли не самым популярным в лексиконе маркетологов, которые начали активно тестировать внедрение технологии в свои маркетинговые стратегии. Однако, по мнению большинства экспертов, возможности AR, которые сейчас используются - это лишь вершина айсберга, и основной вектор развития технологии нам еще предстоит узнать.

Читать полностью

 
Позвоните нам +375 (29) 334 21 22
или Отправьте запрос